Основы программирования - Крестики-нолики (на примере Java)

Программирование на Java

Начинающий Русский
  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating
5 (4 Отзывы), 4 Студенты зачислены, Обновлен: Tue, 25-Aug-2020
1900 руб 950 руб

Этот курс включает

11:56:45 Часов видео.
23 Занятий.
Полный доступ.
Доступ с мобильного, планшета и ТВ.
Поделиться

Что вы узнаете ?

Создавать корректные алгоритмы для решения любой задачи
Использовать условные операторы и операторы циклов
Работать с методами (функциями), массивами данных и строками
Понимать принцип работы языков программирования и компьютерных программ
Работать с консолью: считывать исходные данные и выводить результат
Писать итеративные и рекурсивные алгоритмы
Понимать отличие консольных программ от программ с графическим интерфейсом
Разрабатывать алгоритмы для простых игр

Учебный план для этого курса

23 Занятий
11:56:45 Часов

Описание

Данный курс предназначен для изучения основ программирования: введение в алгоритмизацию, принципов языков программирования высокого уровня, основных выражений и операторов, знакомство с итеративными и рекурсивными алгоритмами, алгоритмами сортировки и поиска и практического освоения теоретических знаний на примере реализации игры "Крестики-нолики".

Основы программирования изучаются на примере языка Java. На каждом уроке Вам выдается домашнее задание, которое нужно выполнить для закрепления пройденного материала. На каждом последующем занятии выполняется проверка домашнего задания с объяснением как оно должно было быть выполнено. В течение всего курса изучаются разделы, необходимые для реализации игры "Крестики-нолики" и на последнем занятии полностью разбирается данная игра с предоставлением всего кода.

После прохождения курса Вам предлагается выполнить самостоятельное задание: на основе знаний и навыков, полученных в рамках данного курса создать приложение - игру "Гомоку" (крестики-нолики на поле размером 15x15). Если Вы внимательно прослушали курс и выполняли все домашние задания, Вы сможете самостоятельно реализовать данное приложение. На последнем занятии Вам будет предоставлен шаблон игры - графическая оболочка с обработкой действий пользователя - Вам необходимо будет лишь реализовать алгоритм хода компьютера и проверки победителя. (Для создания графического интерфейса необходимы знания, выходящие за рамки данного курса). Таким образом данный курс для Вас завершится закреплением навыков по реализации сложных алгоритмов с помощью компьютера на примере самостоятельной реализации логики игры "Гомоку".

Курс ориентирован на людей, незнакомых с программированием и которые собираются начать работать в этой области.

Основной цель данного курса является предоставить возможность всем желающим, которые хотят начать изучать программирование, попробовать свои силы в IT и узнать интересно ли Вам данное направление. Если Вы написали приложение и Вам понравилось, Вам обязательно стоит развиваться в данном направлении!

Знания и опыт полученные в рамках данного курса будут необходимы для дальнейшего изучения Java в курсе Основы Java SE - HTTP сервер (P.S. Кроме того в курсе Основы Java SE - HTTP сервер рассматривается реализация игры Гомоку, используя возможности объектно ориентированной Java и алгоритм поиска комбинаций по трафарету).

Для получения дополнительной информации по теме данного курса, рекомендуем следующие источники информации:

  • Томас Х. Кормен, Алгоритмы. Вводный курс (Algorithms Unlocked) - М.:Вильямс, 2016. - 208 с. - ISBN 978-5-8459-1868-0, 978-5-8459-2073-7

  • Томас Х. Кормен, Алгоритмы. Построение и анализ (Introduction to Algorithms) - М.:Вильямс, 2016. - 1328 с. - ISBN 978-5-8459-2016-4

  • Роберт Лафоре, Структуры данных и алгоритмы в Java (Data Structures & Algorithms in Java) - СПб.:Питер, 2016. - 704 с. - ISBN 978-5-496-00740-5 [Главы 1, 2, 3, 6, 7, 15]

  • Герберт Шилдт, Java. Руководство для начинающих (Java: A Beginners Guide) - М.:Вильямс, 2016 - 720 с. - ISBN 978-5-8459-1955-7 [Главы 1, 2, 3]

  • Брюс Эккель, Философия Java (Thinking in Java (4th Edition)) - СПб.:Питер, 2016 - 1168 с. - ISBN 978-5-496-01127-3 [Главы 3, 4]

Для кого этот курс:
  • Данный курс предназначен для изучения основ программирования на примере языка программирования Java

Условия

Базовые знания работы с компьютером в режиме пользователя
Умение пользоваться текстовыми редакторами и браузерами

О преподавателе

Instructor image
40 Отзывы
4 Студенты
10 Курсы

Отзывы студентов

5
  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating
Рейтинг курса

Отзывы

Image Description
Sun, 10-May-2020

Татьяна Бабенко

  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating

Всё просто и понятно, хороший курс,спасибо автору.

Image Description
Sun, 10-May-2020

Александр Любимов

  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating

Замечательный курс!

Image Description
Sun, 10-May-2020

Артур Мамедов

  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating

Image Description
Sun, 10-May-2020

Валерий Демьянов

  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating
  • Review rating

Спасибо автору, за хороший и понятный курс.